backgrssla

 

Документы для конкурса на замещение вакантных должностей заведующего кафедрой, директора института:

В соответствии с Положением о порядке выборов директора института и заведующего кафедрой федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовская государственная юридическая академия», ученый совет принимает следующие документы кандидата на замещение вакантной должности заведующего кафедрой, директора института:

- заявление на замещение вакантной должности (необходимо предоставить в управление кадров, 226 кабинет 1 корпуса);

- копии документов, подтверждающие соответствие претендента квалификационным требованиям (диплом о высшем образовании, диплом кандидата/доктора наук, аттестат доцента/профессора);

- отчет о деятельности возглавляемого структурного подразделения;

- документы, подтверждающие отсутствие у кандидата ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования (справка о допуске к совету от врача–терапевта медико-санитарной части ФГБОУ ВО «СГЮА», выданная на основании профилактического медицинского осмотра; справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования и др.).

Кандидатуры на должность заведующего кафедрой, подавшие заявление на участие в выборах, обсуждаются на заседании кафедры. Решение о рекомендации/не рекомендации принимается открытым или тайным голосованием. Результаты голосования оформляются выпиской из протокола и представляются секретарю ученого совета Академии.

 

Положение о порядке выборов директора института и заведующего кафедрой ФГБОУ ВО "СГЮА"

 

Документы для конкурса на замещение вакантных должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу:

 

В соответствии c Положением о проведении конкурсного отбора на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Саратовская государственная юридическая академия», ученый совет принимает следующие документы кандидата на замещение вакантной должности педагогического работника, относящегося к профессорско-преподавательскому составу:

 

-   личное заявление на имя ректора Академии о допуске к конкурсу на замещение педагогической должности (далее – заявление) не позднее окончательной даты приема заявлений, указанной в объявлении о проведении конкурса (необходимо предоставить в управление кадров, 226 кабинет 1 корпуса);

- копии документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям, заверенные нотариально или кадровой службой Академии (диплом о высшем образовании, диплом кандидата/доктора наук, аттестат доцента/профессора и др.);

- документы, подтверждающие отсутствие у претендента ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами: справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел; справка о допуске к совету от врача-терапевта медико-санитарной части ФГБОУ ВО «СГЮА», выданная на основании профилактического медицинского осмотра;

- иные документы о научной и практической деятельности, на усмотрение совета.

 

Положение о проведении конкурсного отбора на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу в ФГБОУ ВО "СГЮА"

Форма представления списка научных публикаций