backgrssla
Архив

Ответ: «Добрый день, Жамбулат!

При Переводе в академию Вам необходимо предоставить следующие документы:

- заявление (пишется и подается лично) студента на имя ректора академии. В заявлении указывается институт (филиал, факультет), направление подготовки (специальность), форма обучения и курс, на котором студент обучался в вузе, из которого переводится, а также наименование структурного подразделения академии, в котором студент хотел бы продолжить обучения. К заявлению прилагаются:

- копия зачетной книжки (в последующем сверяется с академической справкой, справкой установленного образца об обучении). В зачетной книжке в обязательном порядке должно быть проставлено общее количество часов (ФГОСу) по всем дисциплинам. При отсутствии информации о количестве часов копия зачетной книжки не рассматривается в качестве документа для проведения аттестации. Студент несет ответственность за соответствие сведений о количестве часов в зачетной книжке и академической справке;

- документ, подтверждающий государственную аккредитацию высшего учебного заведения, из которого осуществляется перевод (переход);

- копия квитанции об оплате за обучение (при переводе на места с полным возмещением затрат на обучение);

- копия паспорта.

Перевод осуществляется по результатам аттестации, проводимой Аттестационной комиссией, при наличии вакантных мест. Аттестация проводится в соответствии с Положением.

После того как Вы выберете институт (факультет) и подадите необходимы документы, сотрудниками Института (факультета) будет выверена разница в учебных планах (разница в учебных дисциплинах) и тогда можно говорить о возможности Вашего перевода в конкретный институт и на конкретный курс.

Подробнее о процедуре перевода и академической разнице Вы можете узнать в деканате структурного подразделения, в котором Вы хотели бы обучаться»

Ответ: «Добрый день, Анжела!

При Переводе в академию Вам необходимо предоставить следующие документы:

- заявление (пишется и подается лично) студента на имя ректора академии. В заявлении указывается институт (филиал, факультет), направление подготовки (специальность), форма обучения и курс, на котором студент обучается, а также наименование структурного подразделения академии (направление подготовки (специальность), форма обучения и курс), в котором студент хотел бы продолжить обучения. Данное заявление должно быть с визой руководителя структурного подразделения, в котором обучается студент (в Вашем случае директором СКЮИ).

К заявлению прилагаются:

- копия зачетной книжки;

- выписка из приказа о переводе на очередной курс;

- копия квитанции об оплате за обучение (при переводе на места с полным возмещением затрат на обучение);

- копия паспорта.

Перевод осуществляется по результатам аттестации, проводимой Аттестационной комиссией, при наличии вакантных мест. Аттестация проводится в соответствии с Положением.

После того как Вы выберете институт (факультет) и подадите необходимы документы, сотрудниками Института (факультета) будет выверена разница в учебных планах (разница в учебных дисциплинах) и тогда можно говорить о возможности Вашего перевода в конкретный институт и на конкретный курс.

Подробнее о процедуре перевода и академической разнице Вы можете узнать в деканате структурного подразделения, в котором Вы хотели бы обучаться».

Ответ: «Добрый день, Александра!

При Переводе в академию Вам необходимо предоставить следующие документы:

- заявление (пишется и подается лично) студента на имя ректора академии. В заявлении указывается институт (филиал, факультет), направление подготовки (специальность), форма обучения и курс, на котором студент обучался в вузе, из которого переводится, а также наименование структурного подразделения Академии (направление подготовки (специальность), форма обучения и курс), в котором студент хотел бы продолжить обучения. К заявлению прилагаются:

- копия зачетной книжки (в последующем сверяется с академической справкой, справкой установленного образца об обучении). В зачетной книжке в обязательном порядке должно быть проставлено общее количество часов (ФГОСу) по всем дисциплинам. При отсутствии информации о количестве часов копия зачетной книжки не рассматривается в качестве документа для проведения аттестации. Студент несет ответственность за соответствие сведений о количестве часов в зачетной книжке и академической справке;

- документ, подтверждающий государственную аккредитацию высшего учебного заведения, из которого осуществляется перевод (переход);

- копия квитанции об оплате за обучение (при переводе на места с полным возмещением затрат на обучение);

- копия паспорта.

Перевод осуществляется по результатам аттестации, проводимой Аттестационной комиссией, при наличии вакантных мест. Аттестация проводится в соответствии с Положением.

После того как Вы выберете институт (факультет) и подадите необходимы документы, сотрудниками Института (факультета) будет выверена разница в учебных планах (разница в учебных дисциплинах) и тогда можно говорить о возможности Вашего перевода в конкретный институт и на конкретный курс.

Подробнее о процедуре перевода и академической разнице Вы можете узнать в деканате структурного подразделения, в котором Вы хотели бы обучаться».

Ответ: «Добрый день, Евгения!Перевестись в ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия» из Национальной юридической академии Украины им. Я.Мудрого (г. Харьков) не представляется возможным, так как Национальная юридическая академия Украины им. Я. Мудрого (г. Харьков) является зарубежным вузом, и порядок перевода из зарубежных вузов действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрен».

Ответ: «Уважаемый Игорь Николаевич! Право на получение места в общежитии имеет каждый иногородний студент согласно очереди, которая формируется в институте обучения.

Исключение составляет категория студентов, которая указана в п. 4.12 Положения о студенческом общежитии ФГБОУ ВПО «СГЮА»(Обучающимся, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства, обучающимся, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф и т.п. жилые помещения в общежитиях предоставляются бесплатно в первоочередном порядке).

Все заявления о предоставлении мест в общежитиях регистрируются и передаются на рассмотрение профсоюзных бюро соответствующих институтов. Решение о заселении принимает жилищно – административная комиссия с учетом поступивших предложений от институтов (заседания жилищно – административной комиссии проводится в середине каждого месяца). И далее согласно п. 1.3 Положения о студенческом общежитии ФГБОУ ВПО «СГЮА» распределение мест в студенческом общежитии оформляется приказом ректора по представлению жилищно-административной комиссии.

Подробную информацию можно получить по телефону:

8(8452) 29-91-03 - документовед жилищно – административной комиссии Пастухова Мария Сергеевна».

Ответ: «Уважаемая Ирина! Положение о студенческом общежитии ФГБОУ ВПО СГЮА в п.4.12 указывает на те категории студентов, которым жилые помещения в общежитиях предоставляются в первоочередном порядке. Так, к ним относятся обучающиеся, являющиеся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства, обучающимся, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф и т.п.

Все остальные категории студентов получают места в общежитии согласно очереди, которая формируется в каждом институте на основании анализа поданных документов (справки и т.д.).

Все заявления о предоставлении мест в общежитиях регистрируются и передаются на рассмотрение профсоюзных бюро соответствующих институтов. Решение о заселении принимает жилищно – административная комиссия с учетом поступивших предложений от институтов.

Заседание жилищно – административной комиссии проводится в середине каждого месяца и рассматриваются все поступившие заявления. Итоги заседания можно узнать в институте, в котором обучается Ваш ребенок.

Подробную информацию можно получить по телефону:

8(8452) 29-91-03 - документовед жилищно – административной комиссии Пастухова Мария Сергеевна».

Ответ: «Уважаемая Елена!Все заявления на предоставление места в общежитии регистрируются и передаются на рассмотрение профсоюзных бюро соответствующих институтов. Решение о заселении принимает жилищно – административная комиссия с учетом поступивших предложений от институтов.

Заседание жилищно – административной комиссии проводится в середине каждого месяца, где рассматриваются все поступившие заявления. Итоги заседания можно узнать в институте, в котором обучается Ваша дочь.

Подробную информацию можно получить по телефону:

8(8452) 29-91-03 - документовед жилищно – административной комиссии Пастухова Мария Сергеевна».

Добрый день.

Правилами приема установлен перечень общеобразовательных предметов, по которым поступающий предоставляет результаты ЕГЭ либо проходит вступительные испытания, проводимые академией самостоятельно.

Институт прокуратуры как структурное подразделение Саратовской государственной юридической академии осуществляет обучение по направлению подготовки «Юриспруденция» и специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности». Для данного направления подготовки и специальности установлены вступительные испытания по русскому языку, истории и обществознанию. Поэтому в Институт прокуратуры нельзя поступить, не сдавая при этом историю.

Позвоните нам по тел.: 8(8452)29-91-05, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

Ждем Вас в Саратовской государственной юридической академии.

 Добрый день.

При поступлении сдавать дополнительные вступительные испытания, в том числе физкультуру, не нужно.

В зависимости от уровня образования необходимо предоставить результаты ЕГЭ либо пройти в академии вступительные испытания по русскому языку, истории и обществознанию.

Если Вы сообщите нам, какое учебное заведение заканчиваете или уже закончили, мы более подробно расскажем о процедуре поступления в академию.

Ждем Вашего ответа.

Вы можете также позвонить нам по тел.: 8(8452)29-91-05, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

Ждем Вас в Саратовской государственной юридической академии.

Добрый день, Ксения.

В Саратовской государственной юридической академии заочно можно получить высшее образование по направлению подготовки Юриспруденция (вступительные испытания по русскому языку, истории и обществознанию) и направлению подготовки Сервис (вступительные испытания по русскому языку, математике и обществознанию).

Если у Вас есть среднее профессиональное или высшее образование, то ЕГЭ сдавать не нужно.

Прием документов на заочную форму обучения начинается с 1 апреля.

В перечень документов входит:

- заявление (можно скачать на официальном сайте академии);

- копия паспорта;

- оригинал или копия документа об образовании (с приложением);

- 4 фотографии 3х4.

В зависимости от уровня и профиля образования возможно получение высшего образования в ускоренные сроки.

Сообщите нам более точную информацию об уровне Вашего образования (среднее профессиональное или высшее), и мы более подробно расскажем о процедуре поступления в академию.

Ждем Вашего ответа.

Вы можете также позвонить нам по тел.: 8(8452)29-91-05, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

Ждем Вас в Саратовской государственной юридической академии.